
Целями занятий были повышение осведомлённости учеников о проблеме буллинга, развитие эмпатии и понимания различных ролей в ситуациях буллинга, обсуждение способов предотвращения и реагирования на буллинг. Педагог-психолог представила основные понятия и виды буллинга, его последствия как для жертвы, так и для буллера. Учащиеся были вовлечены в обсуждение, делясь своими мнениями и знаниями, разделились на группы и получили задания сыграть роли буллера, жертвы и наблюдателя. Каждая группа разыграла различные сценарии, связанные с проявлениями буллинга, что позволило им лучше понять чувства. После ролевых игр ученики посмотрели несколько социальных роликов, посвящённых теме буллинга. Обсуждение увиденного помогло углубить понимание проблемы и осознать, как важно не оставаться равнодушными. В завершение занятия состоялся круглый стол, на котором учащиеся поделились своими впечатлениями, обсудили, что они узнали нового, и как могут помочь в предотвращении буллинга в своей школе.Целями занятий были повышение осведомлённости учеников о проблеме буллинга, развитие эмпатии и понимания различных ролей в ситуациях буллинга, обсуждение способов предотвращения и реагирования на буллинг. Педагог-психолог представила основные понятия и виды буллинга, его последствия как для жертвы, так и для буллера. Учащиеся были вовлечены в обсуждение, делясь своими мнениями и знаниями, разделились на группы и получили задания сыграть роли буллера, жертвы и наблюдателя. Каждая группа разыграла различные сценарии, связанные с проявлениями буллинга, что позволило им лучше понять чувства. После ролевых игр ученики посмотрели несколько социальных роликов, посвящённых теме буллинга. Обсуждение увиденного помогло углубить понимание проблемы и осознать, как важно не оставаться равнодушными. В завершение занятия состоялся круглый стол, на котором учащиеся поделились своими впечатлениями, обсудили, что они узнали нового, и как могут помочь в предотвращении буллинга в своей школе.